Какие права имеет потребитель в сфере туризма?

В России нередки случаи, когда клиент после отдыха остается недоволен качеством услуг туристической компании. И это серьезный повод для того, чтобы подать в суд с целью возмещения материальных и моральных затрат. В связи с тем, что защита прав потребителей в сфере туризма обеспечивается законами и постановлениями, вызывающими массу споров и требующими доработки, истцу может понадобиться юридическая помощь.

Имеет ли турист права?

О моральной или материальной компенсации стоит призадуматься в случае, если туристическая фирма не обеспечила своему клиенту:

  • получение полной информации о правах на период пребывания за границей;
  • предоставление качественных услуг и безопасности во время отдыха;
  • получение информации в полном объеме касаемо приобретаемой туристической услуги.

Клиент компании, предоставляющей тур, имеет полное право получить письменный договор, особенно в отношении спорных вопросов.

Есть ли повод обратиться за помощью юриста?

Стоит прибегнуть к консультации специалиста юридической компании в случае явных нарушений со стороны турфирмы. Это могут быть следующие ситуации:

  • в туре произошли изменения, а клиент не был поставлен в известность заранее, то есть до покупки билетов;
  • качество услуг было ниже заявленного, или услуги не были предоставлены;
  • информация о туре носила недостоверный характер;
  • сведения, содержащиеся в рекламном проспекте турагентства не соответствуют действительности.

Отдыхающий имеет право обратиться с жалобой даже в таких случаях, как размещение не в заранее оговоренном отеле, отсутствие номеров в день прибытия или какого-то оборудования в комнате, включенного в стоимость услуг.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *